ЦТРТ-14/97 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Защита тяговых двигателей тепловоза от снега 2. ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. Проверить эффективность работы установки при летнем и зимнем режимах, а также при питании от внешнего источника тока и при работающем котле-подогревателе. Закрепление в клицах не должно допускать натяжения кабелей и перетирания их изоляции; в на многосекционных тепловозах, тепловозах, работающих по системе многих единиц, и дизель-поездах проверить состояние межтепловозных и межвагонных соединений. Установку и снятие предохранительных щитков производит локомотивная бригада, обслуживающая тепловоз.

Добавил: Gora
Размер: 18.41 Mb
Скачали: 90020
Формат: ZIP архив

В зимнее время тепловозы и дизель-поезда в зависимости от температуры воздуха рекомендуется заправлять зимним или арктическим топливом марки ДЗ и ДА. Анализ работы устройств локомотивного хозяйства, локомотивов и моторвагонного подвижного состава в прошедшую цтрт-14/79 По результатам работы в прошедшую зиму за период с ноября по март локомотивное депо в апреле проводит тщательный анализ причин нарушений в работе устройств, локомотивов, моторвагонного подвижного состава МВПСв том числе вызвавших задержки в движении поездов.

«Инструкция по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях» — Сейчас.ру

ЦТ Типовой устав локомотивного депо железной дороги. Изменения в схемах электровозов ЭП1. Новый способ регулирования защиты и счетчиков электроэнергии. При сушке от постороннего источника выбирать величину тока следует так же, как и при сушке током тягового генератора: При какой среднесуточной температуре необходимо открыть подачу воды,включив в работу топливоподогреватель на тепловозах с дизелями типа Д49? При применении сезонной жидкости гаситель разобрать, сменить жидкость на зимнюю, собрать, испытать на стенде, установить на место.

Особое внимание обратить цирт-14/97 утепление топливного трубопровода от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, а также водяного трубопровода от коллектора к калориферу и грелкам ног, к автомату охлаждения.

Похожие товары

Перед постановкой тепловоза в ремонт следует слить конденсат из главных резервуаров, влагосборников при необходимости отогретьпродуть магистраль открытием цирт-14/97 кранов, по возможности удалить снег и лед с ходовой части, кузова, тяговых двигателей.

  МЕРЕДИАН ВАЛЕНТИН ПИКУЛЬ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При пониженном уровне электролита в аккумуляторы добавить дистиллированную воду, чтобы нормализовалась плотность. Проверить при необходимости отремонтировать или заменить:. По каждой позиции месячного плана работ должны быть указаны объем работы и сроки выполнения. У окон с двойным остеклением проверить плотность прилегания открывающейся части окна к неподвижной. У самих ТЭД заглушить боковые вентиляционные окна, на верхние поставить хлопушки, у нижних между сеткой и козырьком поставить мешковину, после чего проверить, чтобы статический напор воздуха на входе ТЭД был не менее мм в.

Ремонтируются топливохранилища и склады смазочных материалов. При этом должно включ.

Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6. Утеплить трубопроводы кроме песочных под кузовом тепловоза, причем воздушные трубы утепляются только в ПМ на 0. Особое внимание необходимо уделить обеспечению комплексной подготовки всех объектов локомотивного хозяйства к зиме, которую закончить по дорогам первой группы Октябрьской, Северной, Горьковской, Куйбышевской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской не ытрт-14/97 1 октября и по дорогам второй группы Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Калининградской — до 1 ноября.

Скачать инструкции на телефон: На основе анализа отказов оборудования, обобщения цтрт-114/97 опыта экспликации и ремонта службой дирекцией локомотивного хозяйства дороги, отделом локомотивного хозяйства отделения дороги, техническим технологическим отделом локомотивного депо должны ежегодно разрабатываться планы подготовки тепловозов и дизель-поездов к работе в зимний период, являющиеся частью общего плана подготовки локомотивного хозяйства депо к зиме.

Конкретные сроки работ по каждому депо устанавливаются в зависимости от климатических условий и могут корректироваться в соответствии с установившейся погодой, наличием снежного покрова, метелей и т. В случае, если при испытаниях на стенде гаситель не дает удовлетворительных характеристик, гаситель разобрать, отремонтировать, собрать, испытать на стенде повторно.

  ВИА ЭЙЧ ДИ АУДИО ДЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На нижнее выпускное окно тяговых двигателей всех типов необходимо установить снегозащитный щиток заглушку. Руководители локомотивного депо проводят: В пути следования и при работе без нагрузки температура цтрт-41/97 и масла должна поддерживаться в пределах и способом, установленных цтрт-14/997 по эксплуатации тепловоза.

ЦТ Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях.

Подписка на рассылки

Вставить и цртт-14/97 зимние рамы. Стенд для контроля работы масляных насосов. Готовность хозяйства к работе в зимних условиях проверяет комиссия, назначаемая начальником дороги отделения дороги под председательством работника аппарата управления дороги отделения дороги. ЦТ-ЦУО Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Инновационные технологии повышения надежности электрических машин.

Служба локомотивного хозяйства обобщает результаты работы в прошедшую зиму и с учетом местных условий и во исполнение указаний МПС России и Департамента локомотивного хозяйства МПС России разрабатывает мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях, которые направляются в мае локомотивным депо и руководителю Департамента локомотивного хозяйства МПС России. При приемке тепловоза после отстоя обязательно проверять на ощупь цтрт-144/97 радиаторов холодильника.

Осмотреть, при необходимости отремонтировать и уплотнить люки в полу и потолке; б проверить окна пассажирских салонов, уплотнить рамы, заменить поврежденные стекла.

Author: admin