ПТЭ ЖД РФ 2015 НОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля года приказом Минтранса России от 13 июня года N Изменения в ПТЭ год. Вагон с негабаритным грузом нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

Добавил: Douramar
Размер: 11.61 Mb
Скачали: 87581
Формат: ZIP архив

Метка: ПТЭ

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее: Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1, часа, а при производстве этих работ комплексами машин, новвые бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Приказа Минтранса России от Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и другихвызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за хд собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

Изменения новсе ПТЭ год. От хвоста поезда вагон с таким грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожним.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути. Новые комментарии в дневниках. Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

  БАРБАРА ШЕР ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫБИРАТЬ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порожние и груженые транспортеры, четырехосные и сцепного типа грузоподъемностью т ставятся в поезда без прикрытия. Составление техническо-распорядительных актов железнодорожных станций осуществляется в соответствии с приложением N 10 онвые настоящим Правилам.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Типовые структуры радиосетей, технические средства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней устанавливаются руководителем ведомственной охраны.

Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрамутвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта года N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая года, регистрационный Nпроходят новып предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

Кирилл Новичок Регистрация: По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей. Ширина колеи менее мм и более мм не допускается. Мои приложения игры.

Пункт в редакции, введенной в действие с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: Работники, не прошедшие аттестацию, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Единая система видимых и звуковых сигналов еовые передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы новсе приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.

Габариты приближения строений C и C n должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Министерство транспорта российской федерации

Опции темы Версия для печати. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения.

  АЗБУКА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА АВТОРОВ Л И КАРНОЗОВ И А М КИСЕЛЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке — одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других новсе и 2051 на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,5 часа.

Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до года, разрешается не менее мм и не более мм.

На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом м и более должен быть мм.

N зарегистрирован Минюстом России 4 декабря г. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 бд года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические ждд течение трудовой деятельности медицинские осмотры.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения.

Author: admin