ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБ С ФОРМУЛАМИ ТММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Используя теорему подобия, на отрезке ab плана скоростей находят его середину точка S 2 , которая, будучи соединенной с полюсом Р v , даст вектор V S2 , изображающий абсолютную полную скорость точки S 2. В соответствии с векторными уравнениями 2. Определение положений мгновенных центров скоростей P V 2. Угол между R и N назовем углом трения, поскольку он зависит от силы трения F. От выбора коэффициентов смещения во многом зависит геометрия и качественные показатели зубчатой передачи. Кулачковым называется трехзвенный механизм с высшей кинематической парой, входное звено которого называется кулачком, а выходное — толкателем или коромыслом. Св ой ства эвольвентного зацепления:

Добавил: Yozshulkis
Размер: 25.22 Mb
Скачали: 74147
Формат: ZIP архив

Звено — это одно или несколько жестко соединенных твердых тел, входящих в состав механизма. Решение задачи начинают с построения кинематической схемы механизма рис.

Угловая скорость звена i равна: FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Последовательность построения планов скоростей и ускорений кривошипно-ползунного механизма рис.

Лекции ТММ — файл 1.doc

Масштаб скорости можно вывести из условия, что скорость исследуемой точки является производной перемещения S по времени:. Движение начального механизма с угловой скоростью и носит название перманентного или основного движения механизма.

Кулиса — подвижная направляющая ползуна. С помощью циркуля-измерителя, начиная от звена который находится в начальном положении, используя метод засечек, последовательно откладываем чертежные размеры звеньев механизмов с учетом их траекторий движения.

  ДВУХГОЛОСИЕ КАЛМЫКОВ ФРИДКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изменение кинетической энергии механизма равно приращению работ сил действующих на механизм: Через точку а 1 проводят прямую, параллельную прямой А 1 Графооналитическийа через полюс Р v — прямую, перпендикулярную А 1 В.

Это зацепление обладает рядом полезных свойств, которые и определяют широкое распространение эвольвентных зубчатых передач в современном машиностроении.

Находим длины остальных отрезков. Кинематический анализ механизмов включает вопросы изучения звеньев с геометрической точки зрения, то есть без учета действующих сил.

Графоаналитический метод кинематического анализа

Различают две схемы кривошипно-ползунных механизмов: Определяем масштабный коэффициент длин где l АВ — истинная длина кривошипа, АВ-выбраный чертежный размер звена. Зубчатое звено — звено, имеющее один или несколько зубьев.

Полученная кривая является кривой расстояний точки С от крайнего левого положения ползуна. При форкулами совмещенных планов механизма используют метод засечек рис.

Силовой расчет рычажных механизмов методом планов и аналитическим методом. Формуламт параметры звеньев считать заданными, а положения, скорости и ускорения точек A и B — известными для текущего момента времени. Описать порядок построения положения точки С ; написать уравнения планов скоростей и ускорений, в результате решения которых будут найдены скорость и ускорение точки Са также угловая скорость и угловое ускорение звеньев 3 и 4.

В каждом конкретном случае коэффициенты смещения следует назначать с учетом условий работы зубчатой передачи.

Геометрические и кинематические характеристики механизмов

Если механизм имеет несколько степеней свободы, то для его равновесия необходимо столько уравновешивающих сил или пар сил, сколько имеется степеней свободы. Это явление называется подрезанием зуба. Кинематический анализ рычажных механизмов методом планов. Полное ускорение можно найти геометрически просуммировав нормальное и тангенциальное ускорения, то есть: Физическая природа трения качения изучена недостаточно, поэтому обычно пользуются экспериментальными данными. Минимальное число зубьев нулевого колеса, нарезаемое без подрезания.

  ВАШИ ИСЦЕЛЯЮЩИЕ РУКИ ОПЫТ ПОЛЯРНОСТИ РИЧАРД ГОРДОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Графоаналитический метод кинематического анализа

Режимы разгона и выбега называют режимами неустановившегося движения. План скоростей желательно строить рядом с планом механизма рис.

Затем приступают к построению второго векторного спосооб. В зубчатой передаче контактирующие элементы двух профилей выполняются по эвольвентам окружности и образуют, так называемое эвольвентное зацепление. В зав-сти от того какую работу сов-ют внешние силы машины различают три режима движ.: Обычно размеры зубчатого колеса и зубьев выражаются через m.

Author: admin